Общая информация | Контактная информация | Научная работа
Абитуриентам | Жизнь академии | Студентам | Библиотека СамГАПСа
Гостевая книга | Конференция | Чат
СОВМЕЩЁННАЯ ПРАКТИКА

Человек, не имеющий отношения к железнодорожному транспорту, представляет себе желеную дорогу как "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы", вокзалы и купе вагонов. И даже не представляет сколько сил и времени вкладывается в то, чтобы эти рельсы и шпалы всегда были в отличном состоянии. Но самое главное - люди, которые занимаются такой работой, должны уметь это делать профессионально. Ведь от качества работы железнодорожников в первую очередь зависит безопасность перевозок.
На прошлой неделе на учебно-производственном полигоне впервые за историю СамГАПС, проводилась совмещенная учебная геодезическая практика студентов 1 курса с производственной студентов-путейцев 3 курса института транспортной техники и сооружений. Будущие специалисты провели уникальное мероприятие. Под руководством заведующего кафедрой "Путь и строительство железных дорог" А.А. Бондаренко студенты переключили главный нечетный путь на путь полигона. И уже после того, как тепловоз прошел на территорию полигона, студенческая бригада произвела второе переключение путей уже на полигоне.
В чем уникальность? Да хотя бы в том, что на производстве такая работа проводится в исключительных случаях: когда невозможно устроить стрелочный перевод, очень стесненные условия и если требуется срочное восстановление пути.
И второе - переключение путей сделали студенты 3 и 1 курсов, а не бригада железнодорожников, имеющая опыт в таком деле. На этом практика не закончилась. В последующие дни студентам - железнодорожникам предстояло провести балластировку, рихтовку и подъемку пути. А выполнение тяжелой физической работы - подрезка балласта под стрелочным переводом и нивелирование пути с постановкой в проектное положение - приведет к тому, что на полигоне академии железнодорожные пути будут лежать идеально ровно. Еще раз акцентируем ваше внимание, что вся работа выполняется нашими студентами!
В следующем году эти же студенты будут стажироваться уже у настоящих бригадиров на производстве. А по окончанию вуза зав. кафедрой А.А. Бондаренко будет рекомендовать службе управления персоналом Куйбышевской магистрали принять новоиспеченных специалистов сразу на должность дорожного мастера.
Общая информация | Контактная информация | Научная работа | Библиотека СамГАПСа
Абитуриентам | Жизнь академии | Студентам | Гостевая книга | Конференция | Чат
© Самарская государственная академия путей сообщения, 2003